Арт-Пикник

Студия Арт-Пикник — первая в Ярославле студия, предложившая своим гостям по-новому взглянуть на кулинарное искусство.
В первую очередь, мы хотим показать вам, что готовить — это увлекательное занятие, справиться с которым может каждый!  Лучшие шеф-повара Ярославля раскроют вам секреты приготовления любимых блюд и расскажут массу интересного о различных национальных кухнях. Также вы сможете приобрести навыки, которые позволят радовать ваших близких кулинарными шедеврами. 

Задача

Перед нами была поставлена задача увеличить присутствие компании в интернете. Для этого в первую очередь нужно было разработать айдентику, которая бы привлекала внимание, и разработать сайт, на котором люди могли бы ознакомиться с ближайшими мероприятиями, записаться онлайн на мастер-классы, посмотреть фотоотчеты из студии, и узнать рецепты блюд, которые приготовили.

Логотип

Для логотипа мы подобрали непропорциональный  или моноширинный шрифт Avante. Для того чтобы логотип отражал направленность  мастер-классов в полной мере, мы выбрали в дополнение к нему пакет с продуктами. Ведь именно так начинаются все мастер-классы — с закупки продуктов.

Шрифты

Мы подобрали шрифт без засечек Roboto, который Google описывает, как «Волнующий» и «Современный, но доступный»

Aa

Roboto Black

для заголовков

Aa

Roboto Regular

для остального текста

Брендинг

Еда становится намного вкусней, если она приготовлена в фирменных фартуках Арт-Пикник. Так же все приготовленное можно забрать с собой  в фирменном бумажном пакете.

Сайт

Перед сайтом стояла определенная задача — сделать его удобным и простым для клиентов и понятным языком объяснить, почему людям следует посетить кулинарный Арт-пикник. На главной странице реализована удобная навигация, функция онлайн-записи и онлайн-покупки подарочного сертификата.

Графика

Для того, чтобы потенциальные клиенты могли знать, что они будут готовить, в анонсах мастер-классов были использованы крупные фотографии блюд. Анонсы можно увидеть не только в социальных сетях Арт-пикника, но и на сайте.