Что такое СЕО?
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация. СЕО представляет собой комплекс действий, направленный на увеличения количества и качества траффика на ваш сайт.
Из чего состоит СЕО?
Чтобы понять как всё это работает, разберём СЕО более подробно.
- Качество траффика. Если на ваш сайт попадает миллион человек по запросу “купить стиральную машину”, а вы занимаетесь строительством домов, то этот траффик нельзя назвать качественным. Важно привлекать тех посетителей, которые действительно заинтересованы в вашем товаре или услуге.
- Количество траффика. Чем больше людей кликает по релевантным ссылкам из поисковых систем на ваш сайт, тем лучше.
- Органический траффик. Значительная часть поисковой выдачи это платная реклама. Органический траффик — это любой траффик, за который не нужно платить поисковикам.
Как работает СЕО?
Когда вы ищите товар или услугу в интернете вы заходите на Яндекс, Google, Bing, Mail или любой другой поисковик. В ответ на ваш запрос вы получите несколько страниц ссылок, которые помогут ответить на ваш вопрос.
Но почему именно эти ссылки попадают на первые страницы?
У Google, Яндекс и любого другого поисковика есть поисковые роботы, которые собирают информацию о всём контенте, содержащемся в интернете. Роботы анализируют всю информацию и создают индекс, затем этот индекс пропускается через алгоритм, который сопоставляет ваш поисковый запрос с поисковой выдачей.
Так что же влияет на алгоритм поисковой выдачи? На алгоритм поисковой выдачи влияет множество факторов.
Оптимизация контента
Оптимизация — это когда весь контент, который есть на сайте (фотографии и тексты), работает так, чтобы поисковые роботы могли правильно понять, что они видят, но при этом пользователям, перешедшим на сайт, должно быть удобно, понятно и приятно пользоваться сайтом.
Оптимизация многогранна: в нее входят как Title (заголовки) и Description (описания) страниц, так и внутренняя перелинковка страниц и многое другое.