HTTPS и СЕО

Обложка статьи HTTPS и СЕО

HTTPS и СЕО

Если вы использовали поиск Яндекс и Google, то, скорее всего, обращали внимание на приставки в URL сайтов, такие как HTTP и HTTPS. Есть ли между ними разница, и как это может отразиться на продвижении сайта?

Что такое HTTPS?

“S” в конце протокола HTTP означает Secure, то есть защищённое. Это говорит о том, что сайт безопасен для пользователей. HTTPS (Hypertext Transport Protocol Security) — это защищённый протокол передачи данных, включает в себя 2048 битный ключ SSL и защищает соединение с сайтом с помощью аутентификации и шифрования. При установке SSL сертификата создаётся безопасное соединение от веб-сервера к браузеру.

Поэтому сайты с HTTPS защищают данные пользователей на трёх уровнях:

  • Шифрование гарантирует, что активность пользователя не может быть отслежена, а его информация украдена.
  • Целостность данных предотвращает повреждение файлов при их передаче
  • Аутентификация защищает от атак и укрепляет доверие пользователей.

Как HTTPS влияет на СЕО?

  • 84% процентов пользователей покидают интернет-магазины, когда узнают, что в магазине используется незащищённый протокол.
  • Google намекнул, что защищённое соединение будет повсеместно.
  • Google Chrome помечает сайты с HTTP как незащищённое соединение, предупреждая пользователей об опасности.
  • HTTPS сайты грузятся быстрее сайтов с HTTP. Сайты с быстрой загрузкой ранжируются лучше.
  • Google отдаёт предпочтение в поисковой выдаче сайтам с HTTPS

На рейтинг, траффик и конверсию сайта влияет не только контент, но и его безопасность.

Ранжирование сайтов с HTTPS

В 2014 году Google обновил систему алгоритмов в пользу с HTTPS сайтов. Тогда это было минимальное преимущество в алгоритмах ранжирования, и сайты с HTTPS получили незначительный подъем. Но Google заявил, что в будущем это изменится.

В 2015 году Google заявил, что при прочих равных, из двух одинаковых сайтов преимущество в ранжировании получит сайт с HTTPS.

Сегодня 50% сайтов имеют защищённое соединение, а 40% сайтов на первых страницах поисковой выдачи имеют протокол HTTPS. С каждым днём Google всё активнее призывает к переходу на защищённое соединение. Но стоит отметить, что это только один из многих факторов ранжирования вашего сайта.

Вывод

Если вы ещё не перешли на HTTPS, то рекомендуем это сделать. Это не только повысит лояльность к вашему сайту среди посетителей, но и поможет продвинуть его в поисковой выдаче, пускай и незначительно.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x